среда, 24 февраля 2010 г.

Диссертационное и бытовое

Второй день толком не могу есть. Начинаю думать о диссертации — и меня тут же тошнит. А завтра ведь отдавать рецензенту. Увы, только теоретическую часть успею, и то не факт. Интересно, что это я так волнуюсь — мне же и в прошлый раз вполне засчитали предзащиту.

Тем временем нам пишут:

От кого: Игорь Петров
Кому: Владимир Волохонский
Тема:
...
Сообщение:
Ты будешь уволен,если не прекратишь заниматься оппозиционной деятельностью в стенах университета.



От кого: Владимир Волохонский
Кому: Игорь Петров
Тема:
Re: ...
Сообщение:
Откуда такая информация? И какой это оппозиционной деятельностью в университете я занимаюсь?



От кого: Игорь Петров
Кому: Владимир Волохонский
Тема:
Re (2): ...
Сообщение:
Ты всё сам прекрасно знаешь.Ректорат уже достали постоянные жалобы на тебя,и звонки из компетентных структур.
Я тебе по — хорошему советую,завязывай это дело,иначе повторишь судьбу Шишкиной и Петрова.


Дико любопытно — кто это и зачем? Бедняге надо отчитываться о проделанной работе перед кем-то из «компетентных структур» о выявлении и профилактической работе? По собственной дурацкой инициативе? Кому-нибудь ещё эта ахинея приходила? Разумеется, если бы ректорат «достали» бы какие-то жалобы на меня, меня бы об этом уведомили иным способом, так что эту версию рассматривать — глупо. В общем, пишите ещё письма, меня это бодрит.

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Диссертационное и бытовое.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница