четверг, 6 августа 2009 г.

Автопробег «тигров»

Думал — ходить туда или не ходить. Острого желания поддерживать рабочих ВАЗа у меня не наблюдается, как я ни пытаюсь его в себе взрастить. В итоге принял половинчатое решение — добраться туда, а далее — по обстоятельствам. Заодно и новую игрушку прогуляю — я теперь фоткаю c помощью Olympus C5050. Спасибо за неё огромное, migdal_or Честно говоря, первая попытка снимать им слегка обескуражила , ибо качество оказалось ещё хуже, чем у всех имеющихся в моём распоряжении мыльниц. Устраивать такой безумный цветовой шум на ISO64 в яркий солнечный день — это нечто совершенно непонятное. Может я чего не так настроил?

Я ещё думал, как же это борцы с беспределом автовазовских менеджеров найдут друг друга на гигантской парковке Радуги? Оказалось — это очень просто. Читать тут: http://myting.ru/2009/08/06/avtoprobeg-tigrov-6-avgusta-2009/

А про камеру, вот образец:


Развернувшие фотку в полную величину, поймут, о чём это я...

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Автопробег «тигров».

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница