четверг, 20 августа 2009 г.

Почему я не стал писать про стуки

Во-первых, у меня, как я недавно писал, развилась острая нелюбовь к выведению в топ чего бы то ни было. А раз это уже написало полфрендленты, то оно будет в топе и без моих усилий. Во-вторых, потому что я сразу не поверил в то, что там может быть слышно какие бы то ни было стуки. Я не специалист, может быть я ошибаюсь. Но в машинном зале ГЭС не очень хорошо слышно человека, который довольно громко говорит в пяти метрах от тебя. Зато уж чего, а всяческих стуков там хоть отбавляй. Собственно, любой, кто посмотрит видео из машинного зала, это поймё� �. Там вообще-то рядом один из самых мощных водопадов в мире.

Выводить в топ ничего не буду. Читаем топ яндекса, оно уже всё там, как посты хороших людей, так и тошнотных слизней из путинюгенда. А, там нет поста matholimp, которого я недавно упоминал как причину моего интереса к гидрогеологии Вуоксы. Вот, почитайте: http://matholimp.livejournal.com/116490.html.

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Почему я не стал писать про стуки.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница