понедельник, 11 мая 2009 г.

О пикете за свободу пикетов

Наконец-то дошёл в воскресенье до традиционного пикета у Гостиного двора. Как я понял, лидер процесса — Денис Васильев (ОГФ, Солидарность) вместе с ним выходят другие активисты, вчера (вернее, уже позавчера) я видел Игоря Андреева из ОГФ и Елену Попову из движения солдатских матерей.

В этот раз начал упражняться в видеомонтаже. С учётом моей любви к бесплатному ПО, это довольно своеобразное развлечение. Но в конце концов редактор Kino оказался очень удобной штукой, вот только то, что он перед использованием все файлы конвертит в dv, а при наложении звука отсутствуют метки времени и точки, в которых надо прибавлять-убавлять его, надо искать на глазок — довольно неудобно. И экспорт почему-то у меня криво сработал в этот раз.

Возвращаясь к пикету, отмечу, что фотографии и текст с рассказом можно почитать у меня тут: http://myting.ru/2009/05/11/piket-protiv-zapreta-piketov-10-maya-2009/. Традиционное задержание было украшено шествием кришнаитов (интересно, а у них есть разрешение на шествие?) и настойчивым попаданием в кадр (это и на видео заметно) ментовского осведомителя Дубового (если я его правильно опознал). Видео про Дубового — тут. Но вроде бы перепутать трудно — он всё с той же сумочкой и всё также настырно снимает видео на всё тот же мобильник.

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
О пикете за свободу пикетов.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница