понедельник, 11 мая 2009 г.

The boat that rocked

Ходили вчера на фильм «Рок-волна», классный фильм, очень бодрый такой. Этакий гибрид «Дня радио», «Грязных танцев», «Трассы 60» и «Дневника Бриджет Джонс» в их лучших аспектах. Билл Найи в роли хозяина пиратской радиостанции ну очень напоминает Гэри Олдмана в Трассе-60 и вообще чудо как хорош. Пишут, что он будет играть Руфуса Скримджера в близящейся премьере «Гарри Поттер и принц-полукровка».

Кто смотрел «Стиляг», тем этот фильм и их напомнил, но я так и не удосужился их посмотреть, стиляг этих. Просто поражает насколько похож коварный министр, враг аморальных пиратов, на чуть постаревшего Германа Грефа (см. 55 секунду трейлера).

Особенно забавно и грамотно был подобран состав для русской озвучки. Роман Трахтенберг, Сергей Стиллавин, Ольга Шелест, Антон Комолов, Тутта Ларсен, Владимир Аверин, Вадим Тихомиров, Александр Карлов, Елена Батинова, Дмитрий Глуховский, Сева Новгородцев...

У меня, правда, осталось немного горькое послевкусие — в том смысле, что у меня этого всего уже никогда не будет, потому что мне надо заниматься не тем, что весело и интересно, а тем, чем надо. То, что весело и интересно — должно быть в некое «свободное время». Мне надо искать работу и всё такое.

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
The boat that rocked.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница