пятница, 17 апреля 2009 г.

Если бы декана Петрова не было, его надо было выдумать

Во всей этой идиотской ситуации с медицинским центром есть один большой плюс для университета. Припёрши господина Петрова к стенке и ведя войну до победного конца, администрация полностью развязала ему руки и язык, так что он получил все возможности делать то, чего другие сотрудники предпочитают не делать, потому что «как бы чего не вышло» — с ним уже всё вышло. Говорить то, о чём другие поговаривают тихими зимними вечерами за чашечкой кофе в столовой. http://echo.msk.ru/programs/beseda/585882-echo — он озаботился вопросом легитимности прошедших год назад выборов ректора. Самое время. Тогда-то он «за» голосовал, по его словам. Ну и сам себе злобный Буратино, может ему ума хватило ещё и за «Единую Россию» голосовать? Пока всё было хорошо, и пока лично его, эффективного менеджера, ничего не коснулось?

Да, большая просьба к читателям — не надо больше устраивать в комментариях словесные препирательства по вопросу о том, вор декан Петров или же эффективный менеджер. Во-первых, это синонимы. Во-вторых, документы в студию. Вот все эти материалы проверки Росимущества, тексты выговоров, тексты заявлений в суд об отмене выговоров и т.д. Потому что вопли в стиле «ПО ЭТОМУ ВОПРОСУ С НИМ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ОЧЕНЬ ПЛОТНО РАБОТАЮТ» — решительно ничего не говорят. Со мной тоже иногда работают правоохранительные органы, только вот потом в суде какая-то ерунда происходит. Я не юрист и не экономист и не очень люблю разбираться в бумажках. Да мне и не шибко интересен данный вопрос. Но высказывания, аргументированные отсылками к недоступным читателям фактам и документам меня раздражают. Когда одна сторона говорит, что проверка нарушений не выявила, другая, что там были страшные-страшные нарушения, то единственный выход — увидеть отсканированный лист с этими самыми материалами проверки. Придти куда-то и разглядывать его мне совершенно неинтересно — я уже говорил, что я в этом не эксперт, да и судьба декана медфака меня заботит не больше, чем проблема сидений на унитазах родного факультета и туалетной бумаги в кабинках. Но раз уж тут эта проблема всех остальных волнует, я могу опубликовать какие-либо документы, контр-документы и так далее. Но выслушивать всю эту полуанонимную ахинею у меня уши вянут. Пока что я не видел ни текста выговоров (хотя, наверное, могу сходить в приёмную декана и поискать там, их на факультеты рассылают), ни текста заявлений в суд (были заявления-то?) о снятии этих выговоров. Кого волнует данный вопрос, могут прислать мне ссылки на документы, я составлю коллекцию, и вот её уже можно будет предметно обсуждать. До тех пор это детские разговоры в стиле «а у меня папа милиционер, он твоего папу заарестует».

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Если бы декана Петрова не было, его надо было выдумать.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница