суббота, 31 января 2009 г.

Всё-таки я очень невнимательный человек

Я очень часто многого не замечаю. Чтобы я что-то заметил, меня надо в это прямо носом ткнуть. Вернее в некоторых случаях я даже что-то замечаю, но это “замеченное” для меня остаётся “непроверенной информацией”, которую я, к тому же, напрочь забываю. Я могу заметить, что у кого-то с кем-то роман, только когда узнаю, что девушка за этим кем-то замужем и беременна. Поэтому со мной совершенно невозможно толком посплетничать - я же ничего ни о ком не знаю!

Впрочем, я это всё к чему… К тому что, книжка, которую я сейчас читаю, очень славная. Совершенно какая-то непохожая на другие книги Макса Фрая. Ну так вот, я вообще сообразил, про что всё это, только когда в книжке встретился мальчик Арсений, предпочитающий во сне превращаться в большого пуделя.

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Всё-таки я очень невнимательный человек.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница