пятница, 30 января 2009 г.

Вот почему я беру с собой на митинги бумагу и ручку…

Вовсе не для судебных бумагомараний, а чтобы в случае чего было чем заняться. Вот например, знаменитый мусорный бачок опубликовал в своём блоге итог заседания в московской кутузке:

Эпическая сага: Как мэр мусорный бак борол или
нет закона для ОМОНа(на слог эпоса «Калевала»)

Перед мэрией затишье
Бак идет с подарком к мэру.
И письмо несет с призывом:
Стольный град спасти от сора.
Но коварный мэр не дремлет
Подготовил он засады
И ОМОНу целый ПАЗик
Он ко входу подогнал.
А ОМОН скажу вам честно
Не милиция Ленграду,
И не с Зелика архары.
Настоящие менты!
Налетели парни злые,
больно крышку заломив.
Руки ноги подхватили
Оторвали от земли.
И в припрыжку-перебежкой,
Меня в ПАЗик понесли.
Я просил их документы,
Уверял, что невиновен,
И звонок хоть маме сделать
Этих дядек умолял.
Но кирпичны сделав морды
Потряся дубиной гарной
Промолчали парни злые,
в отделенье повезли.
Вот такой мой сказ о мэре
И о граде о столичном,
Что гражан своих прессует
За написано письмо…

Отсюда: http://trashman-2009.livejournal.com/8150.html

Кстати, по-моему, это ближе к “Песни о Гайавате”, чем к Калевале:

Вы, кто любите природу —
Сумрак леса, шепот листьев,
В блеске солнечном долины,
Бурный ливень и метели,
И стремительные реки
В неприступных дебрях бора,
И в горах раскаты грома,
Что как хлопанье орлиных
Тяжких крыльев раздаются, —
Вам принес я эти саги…

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Вот почему я беру с собой на митинги бумагу и ручку….

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница