воскресенье, 4 января 2009 г.

Нау-бум

Послушал тут этот диск, как это называется, трибьют? Диск у меня был, но я напрочь забыл его послушать. Но потом услышал, как отлично по радио звучат “глюки” с песней “Падал тёплый снег” (у меня на страничке вконтакте - последняя добавленная аудиозапись). Кстати, где-то была их запись и другого хита “Наутилуса” - ”Жажда”.

Увы, всё остальное, в основном, разочарование. Ну никак оно не ложится на других. Это странное сочетание драйва и какой-то расслабленности одновременно, свойственное “Наутилус Помпилиус” никому больше так и не передалось. “Если ты можешь, сделай белой мою тень” в устах Найка Борзова стало каким-то предсмертным стоном. Про скованные одной цепью в исполнении “Машины времени” лучше вообще не упоминать. Уж лучше уж послушать, как это в фильме “Стиляги” было сделано. Фильм я до сих пор так и не посмотрел, но некоторые песни оттуда совершенно восхитительные, особенно старый джазмен.

Слегка порадовали “Торба-на-круче”, которые и не пытались повторить “Всего лишь быть”, а исполнили их в какой-то совершенно потрясающей манере, которая и им самим не свойственна. В общем, интересно получилось, хорошо, с должным надрывчиком. “Пора на север”, конечно, очень подошло “Алисе”, но всё равно как-то не особо слушается.

Что следующую песню исполняет “Пикник” узнаётся с первых аккордов практически. Но поскольку я весьма не любитель этой группы, то слушать про нежного вампира в фиолетово-чёрном духе как-то неинтересно, хотя для любителей, наверное это отлично. Я не великий знаток наутилуса, так что некоторых песен и не помню, во всяком случае, исполненную Настей “Джульетту” я не вспомнил. А нет, вспомнил.

Наконец, особенно ждал я песни “Взгляд с экрана”, с удивлением заметив, что исполнять её будут Вопли Видоплясова. Заржал, когда обнаружил, что они поют её по-французски (или это бессмысленный набор французских слов, я не парле), под свои гармошки. Неплохо, но хотелось бы чего-нибудь более впечатляющего.

Ещё там были “Ундервуд” и “Мумий Тролль” и ещё кто-то, но в общем, не так уж интересно. А самое большое разочарование - “Колёса любви” в исполнении “Ночных снайперов”. Попытка повторить оригинал, к тому же неудачная. Первые слова отлично, но как только звучит это мягкое растянутое “по наам”, всё пропадает, с тем же успехом можно было и под гармошку в стиле частушек петь. Это ощущение дополняется юмористической добавочкой про Каренину.

____________________________________________________________________
 Постовой:

  • Ну, кто ещё не успел заказать организацию корпоративных праздников? Тогда вам поможет агентство “Праздничная академия”. Правда, по сайту совершенно непонятно, в каком городе они работают, возможно, речь идёт про Улан-Удэ? Телефоны, однако, московские.
  • Думаете, что знаете про блог сервис всё? Я вот в этом обзоре нашёл несколько неизвестных мне доселе сервисов.

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Нау-бум.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница