пятница, 12 декабря 2008 г.

К вопросу о бюджете на покупку мест в топе яндекса…

Вчера я там писал на тему неправдоподобной дезы про смету на информационную поддержку марша несогласных. Почему я сказал, что тем, кто эту дезу пиарит реальные расценки должны быть известны?

Давайте внимательно посмотрим на записи, которые ссылались на тот самый пост про эту смету, вылезший в топ.

Среди них встречается и такое. А чем нам известен этот блог? А вот как раз тем, что доступен для размещения коммерческой рекламы. В частности, в системе блогун зафиксировано, что в этом блоге продано четыре (это довольно мало, но не ноль) записей.

А автор вот этой ссылки на эту бредовую дезу куда более плодовит, за ним числится участие более чем в сотне рекламных кампаний. Кстати, он принимает заявки на свои услуги по 3,5 доллара за пост.

Кликабельно. Так выглядит для рекламодателя описание блога, его пузомерки. Под синей галкой - количество оплаченных постов.

И этот товарищ засветился в блогуне, но одним постом.

Слушайте, а я понял, почему там такие суммы огромные вышли. Это же суммы из ИХ бюджетов! То, что они там пилят. Они же не могут предъявить заказчикам этого “слива” слив сметы, которая меньше, чем те расценки, что они сами получают? Вот и вышла такая история. Вот такое вот хе-хе. Кстати, PR этой записи приветствуется. Может, и она, для разнообразия, попадёт в топ яндекса. Ссылаться на запись в livejournal.

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
К вопросу о бюджете на покупку мест в топе яндекса….

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница