среда, 22 октября 2008 г.

Кратко впечатления дня

О вчерашних впечатлениях по поводу круглого стола по информационным войнам расскажу завтра отдельным подробным постом, тем более, что оно того стоит. Сегодняшний день конференции я целиком посвятил секции общей психологии, и в общем, не зря. Из десятка с лишним прослушанных докладов только парочка была совсем уж бездарными, что очень высокий показатель. Довольно странно, но почему-то большая часть докладов была про эмоции в самых разных аспектах. Приятно порадовал доклад женщины из Русского музея по теме с ролью искусства в развитии чего-то там в смысложизненных ориентациях. Обычно от такого рода докладов ожидаешь какой-то туповатой самовлюблённой болтовни ни о чём, а тут, хотя содержание собственно работы не представляло собой чего-то выдающегося, но подано было хорошо, грамотно и адекватно.

Ещё пара московских докладов порадовали как по содержанию, так и по манере подачи. Я же сегодня решил не умничать, а руками показать. Отказался от идеи подготовки презентации, ибо чем дальше, тем больше стараюсь обходиться без лишних сущностей. Вроде бы получилось неплохо, только я так увлёкся маханием руками, что ушёл из кадра собственной видеокамеры, так что там только стена зафиксирована.

Потом я плотно пообедал в перерыве, пообщался с понаехавшими. Одна из понаехавших (которая когда-то удивлялась тому, что у нас тут все в колготках ходят) столкнулась с тёткой, сообщившей ей, что она в университете, а тут с голыми руками ходить не принято. Хм, я знаю у нас на факультете только одну тётку, которая способна на что-то этакое, но она вроде бы в последние годы утихомирилась… Так что, скорее всего, дело в том, что во время конференции у нас двери открыты и заходят с улицы всякие больные люди.

После плотного обеда следующую часть секции я не выдержал, ибо от наполненности желудка и лопотания самарских последователей Аллахвердова меня дико клонило в сон (да и спал я часа четыре). Так что я сбежал оттуда и побродил по факультету.

В пять вечера начался двухчасовой семинар Рассела Барбура, который оказался вполне бодрым ироничным пожилым дядькой. Если бы не его стремление научить по большей части мало что понявшую публику премудростям General Estimation Equations, было бы совсем здорово. Видимо, я всё же овладею премудростями статпакета R, и это здорово. Вот так вот прошёл сегодняшний день.

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Кратко впечатления дня.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница