понедельник, 20 октября 2008 г.

О френдленте

Читал френдленту жены, много думал. Какая-то у меня бесчеловечная френдлента. Сплошное “перетягивание мёртвых девушек”, как сегодня охарактеризовала последние политические блоговойны may_antiwar (я с ней не совсем согласен, но в общем, да). Я не про то, что вы нелюди, господа, а про то, что как-то мало пишете про что-нибудь такое простое, житейское. Да в общем, и я тоже последние пару лет тоже не так уж часто радую всякими подробностями и рассказами. Всё ссылки, новости, политика какая-то.

Так что буду пытаться как-то разнообразить свой читательский рацион. Вот, совершенно случайно набрёл и зафрендил mr_poison_angel, нормальный человек, музыку слушает, фотографии выкладывает. А вот ivar59 карикатуры свои публикует, очень симпатичные и тёплые.

Впрочем, жизнь вокруг бьёт ключом и я добавил ещё manona и vougluskr, но они, по счастью, всё же пишут не только о нашей героической борьбе за право. За право на что? За право на всё!

- А также движение “Оборона”.
- Оборона от кого?
- А от всех!

Ну не хочу я, как правило, объяснять людям, от кого там оборона. Ровно точно также как на вопрос о марше несогласных с чем. Не я же такие названия придумал. И так уже регулярно чувствую себя ходячей википедией.

Ну и напоследок, не могу не порекламировать понаехавшую в ЕУ СПб из Томска mad_differens. Вот. А вообще я не так уж много кого во френдленту вношу, это у меня был припадок такой, что пять человек за пару дней. Но тем не менее, разбухла она у меня уже до 263 человек, так что читать всё это нет никакой возможности. Извините, если вдруг не отреагировал на какую-то запись, а вы ждали от меня реакции. Если уж хотите реакции, то так и напишите: “Волохонский, что ты об этом думаешь?”, а я отвечу. Потому что если вы поминаете меня в своём блоге, то ко мне ночью приходит призрак поэта Дмитрия Быкова и рассказывает мне об этом на английском с жутким эстонским акцентом, наигрывая на гитаре “Город золотой”.

_______________________________________________________
Постовой:

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
О френдленте.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница