понедельник, 11 августа 2008 г.

Forrest Gump Blues Group

Пару дней назад вместе с julia_z посетили блюз-клуб “Джими Хендрикс” на Литейном пр., 33. Я там никогда не был, хотя лет пять назад мне кто-то его рекомендовал (Егор, что ли). Ну и там был концерт прикольных чуваков, которые играют в разных городских клубах - блюз-группы “Форрест Гамп”. На сайте можно посмотреть расписание других концертов. Мне офигенно понравилось. Я, прямо скажем, не знаток блюза и с трудом представляю себе, кто вообще такой Хендрикс. Но мне понравилось. Я так понял, что они всякие олдовые вещи наяривают.

Место тоже вполне приятное - малюсенькое заведение, меньше 20 столиков. Вход 200 рублей, столик лучше заказывать заранее, их же мало. Большой минус - нет никакого тёмного разливного пива (кажется, и бутылочного тоже), даже “Василеостровского”. Так что я пил Карлсберг (85 рублей) и жрал охотничьи колбаски (тоже не шибко дорого).

Вот одна песня в их исполнении, для ознакомления.


http://shiitman.net/player

Ну и это, хе-хе. Заморский гость Volga Siber - какая-то неблюзовая тачка, я считаю.

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Forrest Gump Blues Group.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница