четверг, 14 августа 2008 г.

Блоги сеошников и манимейкеров

Когда я начал размещать рекламу через блогун, да и пытаться сам там как-то заработать, я удивился дикому количеству абсолютно одинаковых блогов. Все они были посвящены просвещению страждущих о том, как заработать в сети и тому, как продвинуть свой сайт в поисковых системах. Иногда и тому и другому одновременно. Практически все они - унылое говно. Да нет, вообще - все. Как сказано, в одном древнем анекдоте, мадам, это может интересовать только другого бегемота…

Больше половины заявок на размещение рекламы приходит от блогов, в которых кроме этой рекламы практически ничего и нету. Ну и ещё кусочек - от этих самых любителей рассказать о продвижении сайта в сети. Все они совершенно на одно лицо, а как это лицо выглядит неплохо описано в одном, хе-хе, практически точно таком же, блоге - как опознать блог манимейкера.

Надеюсь, я таким не стану. Хотя некоторые фишки, наверное, использую… Главная моя проблема в зарабатывании денег - совершенно не хочется этим заниматься в качестве основной задачи, а также я отказываюсь рекламировать унылое говно за маленькие деньги. А больших никто не предлагает. Эй, где ты, унылое говно с большими деньгами?

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Блоги сеошников и манимейкеров.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница