суббота, 6 августа 2011 г.

Атероблок

Почему врачи регулярно выписывают какие-то дорогие лекарства? Я бы в жизни не стал покупать никакой «Атероблок», если бы знал, что это даже и не лекарство, а «биологически активная добавка». Ну хрен бы с ним, что не лекарство. Но почему 600 рублей? И вот только купив, я обнаружил, что этот самый хвалёный атероблок — просто рыбий жир. Тот самый, которого почему-то так не любили герои моих детских сказок. Кто именно — не помню. Крошка Ру?

В общем, теперь каждый раз, получив рекомендацию (в особенности от терапевта нашей университетской поликлиники), буду сперва в интернете читать, а потом уж покупать. А вот пульмонолог мне понравился. Прежде чем развивать творческие планы, поинтересовался, как я отнесусь к расходам в районе 1500 руб. в месяц. Сообщил, что их международная ассоциация требует от них добиваться полной ликвидации любых проявлений астмы, но такое мнение ассоциации вполне может быть результатом дружеского взаимодействия с рядом фармацевтических фирм.

Золотой бизнес всё-таки у фармацевтов. Взял какой-нибудь простейший зверобой, запаковал в красивые коробочки, назвал каким-нибудь «лайфбалансом» и айда продавать как суперсредство для поднятия жизненного тонуса.

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Атероблок.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница