понедельник, 29 августа 2011 г.

Отметили пять лет свадьбы

В прошлом году меня душила жаба, да и денег не было, так что вместо посещения чего-нибудь итальянского, мы пошли в заведение «Любимый Хабиб», где обещали пиццу. Мне понравилось, а Маринке не очень-то.

В этот раз с деньгами не сильно лучше, так что я заранее распланировал и денежку отложил.

Это Маринка инспектирует утку с какими-то там пятью специями. В России всё-таки очень маленькие порции, на мой взгляд. А то такая вкусная у них эта утка... А ещё я не понял, зачем класть на тарелку с уткой палочку корицы. Странную штучку рядом с корицей я погрыз некоторое время, пытаясь понять, что это такое. Теперь я знаю, как выглядит анис.

Куриное консоме с перепелкой и домашней лапшой оказалось ядрёным куриным бульоном, в котором болталось гнёздышко макарон с кусочками курицы и половинкой перепёлки. До этого я, кажется, никогда перепёлок не пробовал, впрочем — ничего не потерял, ибо они по вкусу не особо отличаются от курицы. Маринке её томатный суп с морепродуктами тоже понравился, а вот «ньокки с мидиями» (картофельные клёцки) она предпочла поменять со мной на запечённые «каннеллоне с рикоттой, томатным соусом и базиликом». Я думал, это макароны, а ок� �залось, что это скорее пара блинчиков с каким-то сыром и вкусняшками. Херес Элеганте Амонтильядо мне очень даже понравился, так что я при случае куплю бутылочку.

В ресторане кроме нас не было вообще никого. Но только первые сорок минут, потому что потом пришла женщина с группой из восьми младшеклассников...

А сразу после ресторана мы пошли в кино смотреть «Детей-шпионов» каких-то. Они позиционировались как «4D». Не только объём и звук, но ещё и запах. Запахи оказались бумажкой, которую нужно было в определённых местах в нужный момент тереть и нюхать. Честно говоря, я практически не нашёл никаких различий между запахами, разве что апельсинчик чуток отличался. Ну и славно, потому что судя по тем моментам, когда надо было тереть, там должен был быть запах младенческих какашек, в основном. Фильм как-то недотягивает. Слишком мало прикол ов и слишком много каких-то тупых взрослых и бессмысленного экшна.

Вот.

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Отметили пять лет свадьбы.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница