пятница, 28 января 2011 г.

Про ЖЖ и не только

Меня вообще, не так уж часто удаляют из друзей в ЖЖ (разумеется, за исключением многочисленных совершенно неизвестных мне людей, которые никогда ничего не комментировали и вообще никак не проявлялись). А тут за неделю меня удалили из друзей сразу трое борцов за права ЛГБТ, что стало забавным совпадением (потому что причины были явно разные). А после того, как я обнаружил из комментариев тут, что Симочкин продолжает пытаться одалживать у людей деньги, «для идентификации» упоминая о своём родстве с Л .М. Алексеевой (а он ещё, как я понял, не вернул деньги, заимствованные ранее у других), я его, пожалуй, тоже удалю. Ибо он вряд ли внесёт в мой богатый информационный рацион что-то новое.

А вот в моей френдленте теперь часто появляются записи социологов. Вот, например, Владимир Ильин (0_stranger) и Леонид Кесельман (lk44_leonid). Последний блог — вообще почти классический «веблог» в чистом виде — просто регулярно появляющиеся грамотно офор мленные ссылки на какие-то новые материалы в сети.

А ещё у меня сегодня юбилей! Мне сегодня исполняется 20 лет. А в другой системе счисления, так и вовсе 100000. Опять что-то поленился и не стал никакого праздника организовывать. Может, после ЗПШ чего-нибудь устрою.

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Про ЖЖ и не только.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница