суббота, 8 января 2011 г.

Пикет «Свободу Надежде Низовкиной и Татьяне Стецуре» — 11 января

Понимая и разделяя желание как-то помочь нашим драгоценным Лимонову с Немцовым, напоминаю, что они так или иначе выйдут не позже, чем через неделю. Чего нельзя сказать о бурятских активистках «Солидарности» Надежде Низовкиной и Татьяне Стецуре. Они были помещены под арест в новогоднюю ночь и срок их ареста определён в два месяца, ибо арестованы они были по уголовной статье, пресловутой 282-й. Подробности можно изучить на сайте http://pzk-buryatia.narod.ru/, там размещены и инкриминируемые им тексты. Честно говоря, тексты эти не вызывают у меня � �олного принятия, но я так и не нашёл, что же там такого экстремистского, что так задело неверных ментов.

Короче говоря — моё предложение заключается в том, чтобы 11 января провести пикеты в поддержку наших товарищей из далёкого Улан-Удэ.

Я к завтрашнему вечеру подготовлю макет листовки, которую каждый сможет у себя распечатать и поддержать нашу акцию. В Петербурге я выйду к Гостиному двору в 14-00.

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Пикет «Свободу Надежде Низовкиной и Татьяне Стецуре» — 11 января.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница