воскресенье, 21 ноября 2010 г.

Тяжек путь человека в стране победившей толерантности...

Это я к тому, что моё замечание об иудеях было почему-то воспринято как пинок в их адрес. Напомню, рассуждая про каких-то православных сектантов, атаковавших ЛГБТ-пикет, я позволил себе сделать следующую ремарку относительно убийства гомосексуалов, на возможности и допустимости которого настаивал один из героев моего репортажа, ссылаясь на то, что такое сказано в Библии:

Я бы не удивился, услышав что-то такое от ортодоксального иудея. К иудеям Иисус как бы не приходил, им можно.

И вот что пишет уважаемый Александр Кобринский:

Постыдные слова и лживые кстати (иудаизм никого убивать не призывает, а отдельных идиотов везде примерно одинаково). Защищая гомосексуалистов, лягнуть иудеев, приведя их в качестве примера кровожадности — как это по-христиански!

и продолжает по ходу дискуссии:

Во-первых, заповеди исполняет не иудаизм, а люди. Во-вторых, как исполнять их — существует Талмуд и многочисленные комментарии. Если этого не знать, то такие, как Владимир, будут рассказывать, как иудеи по суду выкалывают глаза в отместку за лишение зрения.

А вообще — есть четкий признак антисемитизма или антииудаизма. Можете сверять часы. Он заключается в том, что человек начинает писать о евреях (иудеях), когда разговор идет совершенно о другом — о Южной Африке, торговцах наркотиками, о пожарах в России, о приемных детях, о гомосексуалистах и лесбиянках и т.п. Такой человек не может сдержаться — любую тему он поворачивает на евреев.

Кирилл Бюттнер там пытался получить от Александра Аркадьевича ответ на вопрос о том, о каких галахических постановлениях может идти речь. Кстати, для интересующихся вопросом есть об этой теме целая статья в Википедии, которая действительно демонстрирует, что в мейнстриме иудаизма распространяется более терпимое отношение к гомосексуальности, а также содержит указание на то, что раввинистическая традиция рассматривает систе� �у наказаний Торы как утратившую силу.

Тем временем, Александр Аркадьевич продолжает жечь глаголом:

Во-вторых, с 1-го века нашей эры смертная казнь как судебное наказание в иудаизме запрещена.
Но дело даже не в этом, а в том, что г-н Волохонский использует совершенно иную проблему, чтобы лишний раз пнуть иудаизм. Это, по-моему, мерзость поболее, чем когда мужчина ляжет с мужчиной

В общем, провокация вполне удалась — вместо того, чтобы обсуждать вопрос о пикете ГЛБТ, обсуждается вопрос об иудаизме и т.п.
Я, надеюсь, все понимают, что больше в этой гадости лучше не участвовать?

По поводу 1 века, видимо, имеется в виду уничтожение Храма, а также исчезновение той судебной инстанции, которая единственная могла приговаривать к смерти. Не могу не отметить, что это не очень сильно мешало старейшинам еврейских общин это делать.

Я, как вы, наверное, догадываетесь, совершенно не ставил своей целью обсуждать иудаизм. Мне, однако, ничто не мешает его обсуждать, кроме скудости познаний в вопросе. В общем, я теперь ещё и антисемит злостный. Почему-то мне кажется, это должно порадовать Разливского. Надо как-то входить в эту новую для меня роль.

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Тяжек путь человека в стране победившей толерантности....

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница