вторник, 19 октября 2010 г.

Координационный совет «Солидарности» 19 октября

Координационный совет начался минут на двадцать позже, ибо там совещался оргкомитет акции на Дворцовой, и всё никак не мог закончить. Слышал, как Ольга Владимировна подавала смелое, жертвенное предложение надеть на себя маску Матвиенко.

Координационный совет принял одно дурацкое решение и одно очень верное. Источником обоих решений были выступления всё той же Ольги Курносовой (без маски).

Дурацкое решение — отказаться разослать членам движения «Солидарность» информацию о завтрашнем круглом столе по поводу коалиции, который организовали «Новые демократы». И провести свой круглый стол, ещё один. Ольга, в частности, заявила, что это всё мы вместо того, чтобы с Путиным бороться, с другими членами движения боремся. Доиграется, я ведь и в самом деле могу начать с ней бороться. А что, было бы весело. О, как бы я тогда написал про эту самую маску! Смоляк бы ушёл на пенсию, прочитав это.

Очень верное решение — это решение участовать в Марше против ненависти при условии включения в резолюцию позиции «Солидарности» по вопросу ст. 282, изложенной в ш. 19 программы «300 шагов к свободе». Я как-то даже не ожидал. Вернее, мне такой вариант решения «участовать при условии» просто как-то в голову не приходил. Но я его одобряю — это куда продуктивнее, чем просто не участвовать. К тому же ставит идейных борцов за 282 (типа А.Я. Винникова) в положение принятия решений. Цугцванг. А ведь не заяви они всю эту муть в с воём обращении, никто бы и не стал бодаться.

Однако, практически всё сегодняшнее заседание было посвящено проекту повестки дня, порядка работы и прочих нюансов грядущего (24 октября, Интерьерный театр на Невском) общего собрания членов петербургского отделения. Описывать тут, в общем-то, нечего. Ибо никаких таких уж эпохальных решений принято не было. По каким-то не очень мне понятным причинам *(«а то люди запутаются»), члены координационного совета настояли на том, чтобы разнести голосование по выборам нового КС и голосование по выборам делегатов на съезд. На всякий случай, важный нюанс — в момент выхода на сцену мандатной комиссии с оглашением количества пришедших и т.п., регистрация заканчивается и все опозданцы могут только с совещательным голосом участвовать.

Заседание было очень длинным и временами — бурным. Я, кажется понял, почему на собраниях в Лиге избирательниц всё время какая-то шиза прорывается. Гипоксия. Там очень плохо с вентиляцией. Я сегодня в целях борьбы за здоровье каждые сорок минут выходил подышать на улицу.

А вопрос о поведении комсомольца Скобова и о коварных решениях «Новых демократов» по инициативе «Либерального союза» был снят с повестки дня, за что спасибо «Либеральному союзу» и всем, кто затягивал обсуждение всех остальных вопросов.

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Координационный совет «Солидарности» 19 октября.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница