понедельник, 8 марта 2010 г.

Загадочный поисковик mail.ru

Мои сайты по каким-то своим, неведомым причинам, любит поисковик Bing. Но поскольку им никто особо и не пользуется, то это приносит мне сугубо моральное удовлетворение. А вот поисковик mail.ru, некоторое время назад отошедший от яндексовского движка, вполне себе даже солидный кусок трафика в рунете занимает (около 8%).

Я это собственно к чему... По поисковому слову «путин» мой сайт c анекдотами и приколами про Путина попал в десятку... http://go.mail.ru/search?q=%EF%F3%F2%E8%ED

Впрочем, возможно, такой результат выдаётся только жителям Петербурга?
С другой стороны, этот результат всё равно принёс мне всего-то дополнительных три человека в сутки.

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Загадочный поисковик mail.ru.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница