понедельник, 22 марта 2010 г.

Оппозиция: шпионские страсти

Вот за что я уважаю Романа Доброхотова — он, как никто другой, умудряется создать романтический образ героя-оппозиционера в своих записях. Очень даже привлекательный для юных неокрепших умов образ. Вы только почитайте его свежайший мемуар о провокациях...

Когда фотографии кончились она начала стягивать с себя одежду и пытаться стягивать её с меня. И хотя конечно сложно было противостоять такому искушению — все-таки не каждый день фотомодели пытаются тебя изнасиловать — у меня хватило мозгов избежать секса, сославшись на то что это далеко не первая бутылка пива за этот день и я просто не в той кондиции, чтобы заниматься сексом. Одним словом, я ограничился визуальным наблюдением. Когда Жанна поняла, что секса не будет, она просто легла на живот и уснула (выпила-то она изрядно). Я, пока собирал вещи, ненароком обыскал всю комнату и никаких скрытых видеокамер не нашел. Однако же были щели в навесном потолке, где это было просто невозможно проверить.

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Оппозиция: шпионские страсти.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница