пятница, 19 марта 2010 г.

Уфф...

Три часа раздачи листовок позади. Листовок раздал порядка 350-400. Надо себе на будущее заметить обязательно две вещи — 1) листовки A4, как ни странно, берут охотнее. 2) Картинку надо рисовать крупно и понятную (но это, в отличие от размера листовок, неочевидно). Листовки с много буков — не так уж плохо, как может показаться на первый взгляд. Народ у нас читающий. Так что не надо бояться большого текста, надо только обязательно яркую «картинку для привлечения внимания» делать.

Сперва меня чуть опять не забрали в милицию, но потом отпустили, сказав просто встать куда-нибудь от метро подальше. Я не стал упираться — мне надо было листовки раздать, а не с ментами судиться месяцами. Так что я перешёл на другую сторону Московского и спокойно пристроился между переходом и остановкой. Я смотрю, вчерашняя раздача была эффективной — многие говорили, что уже знают, брали ещё немного листовок с собой.

Хотя народ заинтересованный в основном адекватен, еекоторые люди, выражающие готовность завтра придти — довольно странные. Нетрезвый ветеран Афганистана, которому не дают квартиру (а что, им тоже положено???), ещё более странный юноша, который хочет, чтобы люди уничтожали в магазинах алкоголь и табак... Последнему я вручил листовки с коровой и оставил распространять дальше разумное, доброе, вечное, трезвое.

А сайт 20marta.ru накрылся. А потому что нефиг размещать сайты на бесплатном отечественном хостинге. Такие, которые могут закрыть. Его, я думаю, и без дополнительных пожеланий со стороны властей, закрыли бы, там вчера было больше 3 тысяч посетителей за сутки...

В общем, жду завтра всех в 11 утра у СКК, буду с флагом «Солидарности». Надеюсь, у яблочников найдутся запасные древки для бедных родственников. А то вот эту проблему я порешать забыл. Можно, конечно, попробовать стырить древко у ингерманландцев, ну так они же засекут и люлей наваляют... :-)

О, с древками разобрались — яблочники одолжат бедным родственникам.

И всё уже наконец-то с оппозиционной активностью на этот месяц.

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Уфф....

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница