четверг, 4 февраля 2010 г.

Снова Леся

Вчера ничего особо написать не получилось, поскольку предпочёл журналистику живому непосредственному общению. Ибо заглянул к паре симпатичных ребят, один из которых регулярно выходил на марши несогласных и прочие наши акции. Только вот выходил он туда в форме сотрудника милиции. В итоге вышел я из их номера только в семь утра... А теперь — слово Лесе, которая сегодня покуролесила самую малость:

Многих участников Зимней Школы заинтересовали статьи Леси Куролеси, поэтому мы решили взять у нее интервью

Вопрос: Ты первый раз на ЗПШ?
Ответ: Официально я здесь впервые, но в прошлом году меня убедил приехать сюда один мальчик (очень увлеченный наукой) – я не смогла ему отказать. Провела здесь целых две ночи и один день. Мне здесь очень нравится!

В.: На каком курсе и где ты учишься?
О.: Мне хотелось бы соблюсти некоторое инкогнито, но могу признаться, что я второкурсница. И быть второкурсницей очень здорово.

В.: Может, все-таки стоит приоткрыть завесу тайны?
О.: Нет, пусть это останется загадкой. Пусть все думают, что я – бородатый мужик.

В.: Каковы твои интересы в психологии?
О.: Вообще я увлекаюсь боди-артом и хочу перенести этот интерес в сферу психологии, тем самым объединив арт-терапию с телесной терапией и основав свое новое направление. Я бы очень хотела представить такой проект на следующей Зимней школе.

В.: Какой проект произвел на тебя самое сильное впечатление?
О.: Больше всего мне понравилась аниметерапия! Там был клевый мультик. У меня было так много эмоций, такая буря чувств! Я открыла для себя столько нового, хотя было немного душно…

В.: Кто для тебя идеальный участник ЗПШ?
О.: Идеальный участник Зимней школы – это высокий кареглазый брюнет с длинными волосами, увлеченный наукой и вместе с тем нежный и чувственный, не стесняющийся ходить на дискотеки. Жаль, что его нет на этой Школе.

Вот. А дальше — ещё один текст, который писала не Леся и не я, но который к ней обращён:

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Снова Леся.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница