среда, 9 сентября 2009 г.

Ненавижу интерфейс вконтакте.ру или удалить нельзя забанить

Местами это совершенно дико и неперевариваемо! Вот хочу я удалить из группы человека. Не в бан-лист внести, а именно из группы удалить. Для этого есть пункт «редактировать состав». Ну так вот там нет поиска по составу, а отсортированы они там по неясному принципу... То есть мне надо пролистывать 60 страниц и смотреть на каждую, нет ли там его... Рррр... Разумеется, этой фигнёй я не буду заниматься, внесу в бан-лист.

А вот хренушки мне! Внесение в бан-лист не удаляет человека из списка участников группы!!! То есть, похоже, всё-таки придётся листать шестьдесят страниц. Хотя нет, фиг с ним. Это я просто страдаю тем, что рожа выпускника нашего факультета, которая с текстом «приходи на пикап-тренинг» висит на странице группы факультета (там где участники группы), дискредитирует факультет...

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Ненавижу интерфейс вконтакте.ру или удалить нельзя забанить.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница