понедельник, 26 января 2009 г.

Владмама? Новые протесты во Владивостоке

Это какой-то полный атас. Я не мог себе этого представить год назад, да и сейчас с трудом. Очередная акция во Владивостоке была организована в основном силами участниц мамского сайта vladmama.ru. Фотоотчёты и рассказы в разделе форума “девичьи посиделки”.

Так, я первая добралась до дома и быстрей к компу! Такого ощущения гнусности и мерзапакастности на душе уже сто лет не было… Хотя адреналина хапнула попадались “людишки” не желавшие говорить на тему ущемленных прав, бардака и самоуправства вышестоящих, но к счастью были и те, кто очень живо интересовался происходящим. В частности, дядечка ППС-ник, который, внимательно изучив содержимое моей авоськи и напечатанное в обращении, пригрозил мне арестом. Я, как начитанная дама, отмазалась, сделав ссылку на соответствующие статьи в КОНСТИТУЦИИ РФ, но дядечка оказался не промах и предположил, что я не просто раздаю книжульки, но и собираю людей на вооруженное восстание потоптался около меня и, вернув мне пакет, ушел на рабочее место, хе. Поджилки, млин тряслись, я ж ведь ворона паспорт забыла, а дома сынуля- мамсик и муж- политический противник, считающий, что я у зубного. Но ничего, обошлось, чего не скажешь о других участниках :!:
P.S.сказала мужу, что следущий прием к стоматологу 31-го с утра…главное паспорт не забыть

Про мужа и зубного - это пять. Вот с этой страницы, там же и фотки. Это девятнадцатая страница обсуждения акции!

спасибо за ссылку  engels_spb

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Владмама? Новые протесты во Владивостоке.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница