четверг, 22 января 2009 г.

Вот за что я всегда завидовал американцам…

Так это за умение их политиков писать и произносить грамотные пафосные речи, от которых слушателей не тошнит и не клонит в сон. У наших этого умения нет вовсе. Когда я впервые услышал Каспарова, я подумал - вроде бы вот оно. Когда я второй раз услышал Каспарова, я понял, что что-то не так. Когда я в третий раз услышал Каспарова, я понял, что эта пластинка уже как-то утомляет. У Медведева есть потенциал некоторый (особенно на фоне Путина), но ему не о чем говорить, да и незачем.

Наши спичрайтеры выбираются по знакомству и дружбе, а сами политики порой не могут двух слов связать, разве что по фене ботать по примеру пахана поднатаскались.

В общем, к чему я это всё… Читайте полную версию перевода ингу, ингаля… инаку… Инаугуру… Инаугурационной речи Барака, Хусейна нашего, Обамы:

http://oleg-kozyrev.livejournal.com/1795872.html

Если Вас заинтересовало что-то, попробуйте подписаться на RSS ленту. Спасибо!

Также, не могу не заметить, что основная часть обсуждений проходит в моём блоге на livejournal, так что если Вас интересует, что люди думают по этому поводу, поищите эту запись там.

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Вот за что я всегда завидовал американцам….

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница