вторник, 11 ноября 2008 г.

Будни революционного студенчества

Весёлая история с антипризывным пикетом 12 октября продолжает доставлять нам новые сюжеты. Пишет пикетчица-героиня:

Я проследовала тем самым путем. “Управление по воспитательной работе”, - было написано на кабинете.
- Здравствуйте, здравствуйте! Такой-то такойтович вышел, но я примерно знаю, о чем речь, - передо мной достали бумагу, на которой было слово “ГУВД”.
О епрст! Нет, я снова не до конца передаю все мысли, которые меня посетили. В бумаге было написано, что я собиралась пройти маршем по Херсонской улице (кто понял, тот уже смеется). В остальном все было почти верно. Ну, кроме до сих пор непонятных мне слов: “Несанкционированный сбор”. Я проникновенно объяснила товарищу воспитателю, что такое одиночный пикет и что я оправдана.
- Хорошо, - миролюбиво сказал он, - если Вас не затруднит, принесите, пожалуйста, выписку какую-нибудь…
А какого хрена, собственно? А мы за Вас отвечаем. А с какого перепоя Вы за меня отвечаете?
- Это сейчас поставлено на очень жесткий контроль. У нас сейчас так в стране.
Я даже пожалела дядечку, который сказал, что он не более, чем посредник, и далее увидела подпись ректора: “Провести беседу с предупреждением об отчислении”.

Дальше и больше - тут.

Так или иначе, напоминаю революционному студенчеству о необходимости учиться не хуже всех, а лучше всех. Во избежание, во-первых, и во славу, во-вторых. А то иногда позор просто какой-то получается. Вот, до сих пор помню, как принимал экзамен у какого-то нацбола, который был совершенно, беспробудно не в курсе предмета.

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Будни революционного студенчества.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница