пятница, 22 августа 2008 г.

Рок за свободу

Ффух, устал. Хоть сейчас и три часа ночи, всё равно напишу про концерт, с которого недавно вернулся. Как всегда пытаюсь развлекаться переливанием видео из одного формата в другой, у меня кончился диск в камере, а потом последовательно батарейка сразу в обоих фотоаппаратах, но я всё равно запечатлел большую часть этого трёхчасового шоу на площади академика Сахарова. Да, да, Сахарова, Сахарова, Сахарова, как это ни горько для некоторых, кому Сахаров чем-то досадил.

Прибыл я туда чуть заранее, осведомился у ДПС-ника, можно ли тут припарковаться в метре от поребрика на пешеходном переходе и по диагонали, получил утвердительный ответ и отправился занимать позиции для фотоохоты. А то я всё где-то на задворках снимаю, так что и не видно ничего. Вот, теперь видно. Зато лично мне не особо слышно, до сих пор уши как будто заложены слегка.

Народу собралось не так чтобы густо. Я бы даже сказал, что негуще обычного, если бы обычно было густо. В общей сложности, человек 400, наверное, было. Разношёрстная публика, в основном какие-то непонятные музыкально озабоченные ребята.

Вот так вот примерно это всё выглядело, да.

Да, пока не забыл, прошу ссылаться на этот пост, пусть люди видят.

Оригинальная запись в блоге Волохонского:
Рок за свободу.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница