суббота, 2 августа 2008 г.

Ох и влетит же мне…

В связи с тем, что получил заказ на работу, решил отказаться от идеи ремонтировать в этом году комнату. Обойдусь самостоятельной сборкой стеллажа из досочек. А влетит мне за то, что воспользовавшись отсутствием домохозяйки, выкинул огромную кучу домохозяйкиного хлама. Каждая вторая пустая очень грязная и пыльная баночка для консервирования отправилась на помойку. Утешает меня только то, что домохозяйка всё равно не подозревала о том, где у неё прячется такое количество баночек.

Туда же отправились все просроченные лекарства и продукты. За всю мою жизнь бутылочка со скипидаром открывалась раза два, но тем не менее я так и не стал её выкидывать. С большим сомнением посмотрел на жёлтое подкрашивающее средство для стирки белья “Фантазия” 1988 года выпуска. Оставил. Вдруг она его нюхает? Зато оторвал от сердца и выкинул заросшие коричневым мхом обломки кофемолки. Дверные ручки, которые никто никогда никуда не привернёт, потому что кому нужны такие уродские дверные ручки?

Бутылку из под водки “абсолют” выкинул, но в порядке компенсации оставил бутылку из под джина. Выкинул две пачки древнего чая “каркаде”, но не стал выкидывать сушёные грибы. Мне же жизнь дорога, вдруг она их нюхает. Я вот понюхал - мне понравилось.

Выкинул проржавевший изнутри кофейник. Конечно, у нас есть одна родственница, которая наверняка смогла бы его начистить до блеска изнутри. Но мы не дадим ей такого шанса проявить свои добродетели.

И всё равно осталась дикая куча древностей. Чувствовал себя прямо археологом, пытаясь по некоторым вещам вспомнить, зачем они нужны. По ходу уборки нашлось какое-то огромное количество пакетов под мусор. Представляете - пять разных упаковок, распихнутых по пяти разным углам. Есть три скверных металлических термоса - один, наверное, надо выкинуть. А ещё надо выкинуть хоть что-то из семнадцати крышечек от неизвестных науке кастрюлек.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница